Анализируем рынок и конкурентов
Процесс работы
Определяем цели и целевую аудиторию
Создаём УТП и позиционирование
Разработаем маркетинговые стратегии
Разработаем тактический план
Анализируем рынок, его размер, тенденции, потребности потребителей. Изучаем конкурентов, их продукты, стратегии и маркетинговые действия
Формулируем ясные и измеримые цели, определяем вашу целевую аудиторию, учитывая ее потребности, предпочтения и поведение
Определяем уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании, а также решаем, как вы будете позиционировать себя на рынке относительно конкурентов.
Исходя из анализа и поставленных целей, разработаем стратегии, которые помогут вам достичь поставленных целей. Выберем каналы продвижения, ценообразование, продуктовые стратегии и т. д.
Разработаем конкретный план, с четко описанными действиями, сроками и ответственными за их выполнение лицами.
Внедряем и контролируем
Осуществляем план маркетинговых действий, следим за результатами и анализируем эффективность, вносим коррективы, если необходимо.
Оцениваем результаты
Проводим оценку результатов, сравниваем их с поставленными целями и извлекаем выводы для будущих стратегий.