ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

2
Стало
Было

"Евросети" больше нет,
а "Связной" проводит ребрендинг

Июнь 7, 2018 Категория: Брендинг

В конце апреля 2018 года стало известно, что "Мегафон", владеющий "Евросетью", и группа SLV, владеющая "Связным", объединяются. Изначально речь шла о том, что оба бренда будут сосуществовать на рынке в прежнем виде, но все оказалось иначе. Бренд "Евросеть" перестанет существовать, останется только "Связной". Новый объединенный бренд начал ребрендинг, заказанный агентству CTZN.

“Евросети“ больше нет,  а “Связной“ проводит ребрендинг

Логотип стал максимально простым и читабельным. Игровым элементом стал бреве (закорючка над й), который может вести себя в новом фирменном стиле по-разному. Также был введен фирменный уникальный шрифт с характерными глифами и цветовая палитра, которая поможет отстроиться от конкурентов.

На основе фирменного знака также была сделана радиальная сетка и разработан набор из 150 пиктограмм, в каждой из которых присутствовал бы бреве.

Новый формат магазинов "Связного" не будет ограничен продажей смартфонов, теперь он продает целые товарные экосистемы, включая дополнительный контент, тарифы и услуги.

Было лучше
Стало лучше