ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

4
Стало
Было

«Утконос» остался с носом

Январь 3, 2019 Категория: Брендинг

Крупнейший в России интернет-гипермаркет продуктов «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева.

«Утконос» остался с носом

С начала 2000-х годов на логотипе компании был утконос, однако теперь ретейлер решил оставить от животного только клюв. Цель ребрендинга — привлечь более молодую и активную аудиторию от 25 лет. Старый логотип воспринимался молодыми людьми как консервативный и архаичный. В ближайшее время ретейлер планирует запустить линейку собственной торговой марки, пекарню и расширить ассортимент кулинарии.

Было лучше
Стало лучше