ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

3
Стало
Было

Редизайн йогуртов Chobani

Ноябрь 30, 2017 Категория: Упаковка

Бренд органических греческих йогуртов Chobani был основан в 2005 году и запущен в 2007 году. За десятилетие эти йогурты стали самыми популярными в США, потеснив Danone, Yoplait и Activia. На пике своего успеха руководство компании решило изменить логотип и дизайн упаковки усилиями штатных специалистов.

Редизайн йогуртов Chobani

Если предыдущий вариант логотипа был слишком строгим и холодным и не соответствовал нежной текстуре продукта и его натуральному вкусу, новый логотип с пухлым серифом передает обволакивающую мягкость продукта. Он отражает разгорающийся тренд на возвращение серифа и смотрится очень уместно. Выбор зеленого цвета необычен, но прекрасно выглядит на обновленной упаковке.

Продуктовые фотографии также сделаны в ностальгической, домашней стилистике, которая приобретает соверменность благодаря насыщенным цветам. Новая упаковка же лишилась холодного минимализма, стала стильной и теплой с оттенком фольклора.

Было лучше
Стало лучше