ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

1
Стало
Было

Редизайн упаковки пива "Охота Крепкое"

Ноябрь 16, 2017 Категория: Упаковка

В 2016 г. по заказу российского офиса пивоваренной компании "Heineken" агентство бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering произвело масштабный редизайн упаковки для популярного в России пивного бренда "Охота Крепкое".

Редизайн упаковки пива “Охота Крепкое“

Решение заказчика о редизайне было обусловлено динамикой спада покупательсткого интереса к бренду на фоне активного роста продаж торговых марок, схожих с "Охота Крепкое" по товарным характеристикам, но имеющих современный, яркий и уникальный дизайн упаковки. В связи с чем, объем задач проекта включил не только графический редизайн, но и тотальное изменение формы стеклянной бутылки.

Однако, ставя свои задачи, заказчик ввел весомые ограничения: невозможность измения начертания логотипа и обязательное использование уже существующего персонажа (мужчина с ружьем) в его оригинальной графике, так как имя бренда можно трактовать двойственно:"Охота Крепкое" как игра слов: "I want a strong", и "охота" как "hunting". Поэтому графическая иллюстрация охотника, существовавшая на протяжении 5 лет до редизайна, была основным графическим образом бренда, обеспечивающая его узнаваемость и использующаяся во всех рекламных коммуникациях. В новом дизайне иллюстрацию персонажа все же немного доработали, детализировав его костюм, чтобы он выглядел современно.

Базовая идея новой концепции дизайна упаковки в основе своей была проста, и поэтому легко сложилось понимание ее развития в двух абсолютно разных формах упаковочного решения: трансляция высокой крепости напитка через легко узнаваемый визуально и тактильно крепкий материал – через рисунок и рельеф рифленого железа. Но простая идея требовала идеальной реализации, поэтому все креативные шаги строго выверялись с технологическими возможностями типографий и производств заказчика.

Тема рифленого железа стала идеальной базой для проработки эмбоссинга новой формы бутылки, которая в новом дизайне стала еще и более удобной, напоминающей стакан. Зона талии бутылки стала идеальным местом размещения нового формата этикетки, ставшей визуально премиальней, несмотря на значительно меньшие размеры относительно предшествущего дизайна.

Графика нового фона алюминиевой банки не только создала эффектную иллюзию использования нестандартного для банки металла, но и позволила гармонично и контрастно расположить крупную иллюстрацию персонажа и яркую, значительно увеличенную плашку с логотипом в новом диагональном расположении, придающем динамику всему дизайну в целом.

Созданный новый, уникальный, подчеркнуто мужской дизайн упаковки "Охота Крепкое" максимально ярко выделил продукцию бренда на полке и не только вернул утраченный интерес своих лояльных покупателей, но и привлек новые возрастные и социальные группы. Результатом работ с графикой и формой упаковки стало успешное возвращение и значительное укрепление брендом своих позиций на рынке.

(Права на публикацию данного материала принадлежат www.before-after.ru. Использование допустимо только при указании источника)

Было лучше
Стало лучше