ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

0
Стало
Было

Редизайн соков "Фруктовый сад"

Март 30, 2018 Категория: Упаковка

Бренд соков "Фруктовый сад" проводит репозиционирование, что отразилось и на дизайне упаковки. Креативную идею разрабатывало агентство "Родная речь".

Редизайн соков “Фруктовый сад“

Что изменилось? Дерево-логотип теперь выглядит натуралистичнее, фрукты на лицевой стороне пачки - аппетитнее. У каждого вкуса появились уникальные истории о том, как можно провести время на природе с семьей и близкими. Продукт в упаковке с обновленным дизайном появится на полках магазинов в апреле. Еще у бренда появились «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево.

Было лучше
Стало лучше