ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

0
Стало
Было

Редизайн логотипа сайта Rotten Tomatoes

Март 7, 2018 Категория: Логотип

Rotten Tomatoes ("гнилые помидоры" в переводе с английского) - веб-сайт, на котором собираются обзоры, информация и новости кинематографа. Название сайта образовано от англосаксонской традиции кидать гнилыми помидорами в артистов, которые не понравились публике. Emily Oberman (партнер студии Pentagram) обновила логотип, набор иконок и цветовую палитру популярного сайта впервые за 17 лет.

Редизайн логотипа сайта Rotten Tomatoes

Все узнаваемые элементы айдентики были сохранены, но теперь выглядят современнее и продуманнее. Логотип стал плоским и выровнялся, приобретя в целом более "причесанный" вид. Клякса, олицетворяющая гнилой помидор или негативную оценку, и целенький красный помидор встали на места и теперь могут быть использованы как самостоятельные элементы фирменного стиля. Новая цветовая палитра, состоящая из черного, белого, светло-желтого, темно-желтого, красного, а также светло- и темно-зеленого стала универсальнее и нашла отражение в новых иконках для оценки фильмов и сериалов.

Было лучше
Стало лучше