ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

0
Стало
Было

Ребрендинг УЕФА

Май 31, 2018 Категория: Фирменный стиль

Лига Европы УЕФА проводит ребрендинг перед началом нового сезона. Фирменные цвета и логотип останутся без изменений, но визуальное выражение примет более динамичные и смелые черты. "Волна энергии", символизирующая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей.

Ребрендинг УЕФА

Обновленная "волна энергии" заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА. В первую очередь, это стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Усовершенствованный фирменный стиль лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами, облегчает интеграцию и масштабирование бренда.

Символика турнира с "энергетической волной" используется и в дизайне нового официального мяча Лиги Европы УЕФА. Его оформление выражает динамичную суть турнира и путешествие клубов по всей Европе.

Чтобы сделать ребрендинг полноценным, для Лиги Европы УЕФА был также сочинен новый гимн. Ребрендинг реализован в сотрудничестве с маркетинговым партнером УЕФА TEAM Marketing, а также брендинговыми агентствами Turquoise (визуальное оформление) и MassiveMusic (гимн).

Было лучше
Стало лучше