ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

1
Стало
Было

Ребрендинг Tuborg

Декабрь 10, 2017 Категория: Брендинг

Датский пивной бренд Tuborg предстал в обновленном виде, рассчитанном на более молодую аудиторию любителей лагера. Новый дизайн и фирменный стиль был реализован агентством Turner Duckworth. Это первый глобальный ребрендинг марки с 2012 года.

Ребрендинг Tuborg

Дизайнеры агентства освежили имеющиеся бренд-элементы, например, отказались от черного цвета в логотипе, заменив его на ярко-синий. Изображения короны и хмеля сохранились в логотипе, но стали менее объемными и потеряли тени.

Поскольку в визуальной айдентике основных конкурентов Tuborg - Grolsch и Heineken - преобладает зеленый цвет, дизайнеры решили добавить синий, чтобы выделить бренд на полке. Синий - яркий и энергичный цвет, который подчеркивает динамичность бренда. Синие кольца, расходящиеся от логотипа, символизируют ритм, "биение молодой энергии", и связь бренда с современной музыкой и фестивальной культурой. На упаковке также появился новый дескриптор "Enjoyed since 1880 Copenhagen", который должен подчеркнуть европейскую историю бренда.

Было лучше
Стало лучше