ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

4
Стало
Было

Ребрендинг телеканала СТС

Ноябрь 21, 2017 Категория: Брендинг

Телеканал СТС провел ребрендинг, в результате которого изменились его оформление и логотип. В цветовой гамме СТС появился черный цвет, а решение логотипа стало вертикальным.

Ребрендинг телеканала СТС

На смену желтому и оранжевому в качестве основных цветов пришли желтый и черный. Логотип стал динамичным и приобрел вертикальное и горизонтальное решения. В основу брендинга канала лег один универсальный трехмерный динамический объект, который может принимать различные формы. Таким образом, брендинг стал самостоятельным аттракционом.

Желтый цвет символизирует положительные эмоции и яркие впечатления, в сочетании с черным делая оформление контрастным и сочным. Живой и пластичный логотип играет не менее важную роль в ребрендинге, выводя канал на уровень визуальных трендсеттеров рынка.

Было лучше
Стало лучше