ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

0
Стало
Было

Ребрендинг муки "Рязаночка"

Ноябрь 14, 2017 Категория: Упаковка

Совместно с агентством 2Sharp студия Ohmybrand приняла участие в работе над ребрендингом муки ТМ “Рязаночка” для компании Грейн-холдинг, крупнейшего производителя муки. Необходимо было показать европейское качество и натуральность продукта.

Ребрендинг муки “Рязаночка“

В новой упаковке был сделан акцент на соприкосновение с богатством русских угодий. Новый облик муки Рязаночка дает возможность буквально прикоснуться к широким пшеничным полям, бескрайнему небу, теплому домашнему уюту и несет в себе ощущение легкости и чистоты, а большие панорамные фотографии позволяют легко дифференцировать линейку продукции из 20 с лишним позиций.

Инновационное для категории, минималистичное визуальное решение позволило бренду отстроиться от конкурентов на полке и подчеркнуть высокое качество продукта.

Было лучше
Стало лучше