ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

2
Стало
Было

Ребрендинг «Молочной Культуры»

Январь 3, 2019 Категория: Упаковка

Cтудия DEZA провела ребрендинг для «Молочной Культуры». Продукция позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни.

Ребрендинг «Молочной Культуры»

Главные задачи ребрендинга — привести визуальные атрибуты бренда в соответствии с его позиционированием: сохранив символику природного происхождения продуктов, определенную крафтовость, внести в оформление актуальные, модные, трендовые черты. А также сделать упаковку яркой, выделяющейся и лучше узнаваемой на полке.

Было лучше
Стало лучше