ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

1
Стало
Было

Ребрендинг Lufthansa

Март 6, 2018 Категория: Брендинг

Немецкая авиакомпания Lufthansa была основана в 1955 году. Самолеты авиакомпании летают в 211 пунктов назначения в 74 странах. Недавно Lufthansa презентовали ребрендинг, разработанный совместно с мюнхенской студией Martin et Karczinski.

Ребрендинг Lufthansa

Ребрендинг приурочен к столетнему юбилею фирменного журавля Lufthansa. Каждая деталь фирменного стиля крупного авиаперевозчика претерпела изменения, чтобы идти в ногу с развитием интернет-технологий. Знаменитый журавль, а также логотип в целом, стали легче и элегантнее за счет использования более изящного шрифта и тонкого круга. Фирменные синий и желтый цвета сохранились, однако оттенок синего был изменен на более темный. Хотя подавляющему большинству покажется, что в логотипе ничего не поменялось, это не так. Даже эти небольшие изменения ведут к улучшению взаимодействия с брендом.

Обновленная ливрея подверглась более масштабным изменениям, чем логотип: хвост самолета потерял яркий желтый акцент. Теперь вся ливрея выдержана в синем и белом, что на удвиление выглядит современнее и утонченнее. В рамках ребрендинга была также запущена новая рекламная кампания #SayYesToTheWorld.

Было лучше
Стало лучше