ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

4
Стало
Было

Ребрендинг краудфандинговой платформы Kickstarter

Декабрь 5, 2017 Категория: Брендинг

Известная краудфандинговая платформа Kickstarter обновила логотип и фирменный стиль силами штатных дизайнеров в сотрудничестве с дизайн-студией Order.

Ребрендинг краудфандинговой платформы Kickstarter

Компания Kickstarter, основанная в 2009 году, является платформой для финансирования творческих проектов, с помощью которой на данный момент было успешно профинансировано 134 978 проекта, которые поддержали 14 миллионов человек. В общей сложности было собрано 3,4 миллиарда долларов. Эти цифры доказывают, что Kickstarter может сравниться с такими успешными компаниями как Etsy, Uber или Airbnb и позволяет многим людям зарабатывать себе на жизнь.

Новый логотип Kickstarter нарисовал дизайнер Джесси Раган. Старый логотип отличался яркостью и функциональностью из-за яркого сочетания зеленого и черного, а также отсутствия внутрибуквенных просветов в "A" и "R". Однако это приводило к визуальному дисбалансу, потому что две буквы смотрелись тяжелее остальных. В новом логотипе такой прием затронул все буквы, поэтому лого кажется ровным и сбалансированным. Фирменный знак "K" изменяется в зависимость от рамера носителя: крупнее - для больших форматов, мельче - для небольших.

В новой айдентике используются два новых шрифта - Cooper Light и Maison Neue. Оба выигрышно смотрятся в сочетании с логотипом и на сайте.

Было лучше
Стало лучше