ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

1
Стало
Было

Ребрендинг кофейни "Шоколадница"

Ноябрь 14, 2017 Категория: Фирменный стиль

«Шоколадница» — легендарный бренд, появившийся в 50-х годах прошлого века и долгое время сохранявший лидерство в своем сегменте. В последние годы сеть стала терять долю рынка, уступая новым кафе и кофейням «третьей волны». Для того, чтобы вернуть себе статус лидера, «Шоколаднице» нужно было привлечь молодую аудиторию, не теряя при этом существующих гостей.

Ребрендинг кофейни “Шоколадница“

Масштаб бизнеса усложнял задачу – цена ошибки была очень высока. В процессе подготовки стало ясно, что проблемы лежат глубже, чем смена фирменного стиля. Агентство SmartHeart предложило принципиально новую концепцию бренда, меняющую позиционирование, сервисную и продуктовую составляющую, интерьеры и дизайн. Комплексный подход (360° Brand Experience) помог перевести "Шоколадницу" на новый уровень.

Проект получился по-настоящему всеобъемлющим: был проведен глубинный анализ, в том числе полевое исследование лучших зарубежных практик, определен профиль клиента, разработана новая сервисная модель, меню, сформулировано позиционирование. В серии воркшопов участвовала вся проектная команда, включая топ-менеджмент компании. У "Шоколадницы" появился яркий характер, она стала молодой и современной горожанкой. Определилась и ее ценность для аудитории – своим кофе, десертами и блюдами, своей атмосферой и особым обслуживанием "Шоколадница" помогает получать удовольствие от жизни в большом городе. Изменилось пространство и интерьер – "Шоколадница" научилась различать потребности гостей и адаптироваться под них. Перемены затронули весь опыт взаимодействия с посетителями.

Полостью обновился фирменный стиль бренда. Новый знак состоит из волн, заключенных в круг и стилизованных под первую букву названия. Волны напоминают поднимающийся пар над чашкой с горячим напитком. Знак объединяет ключевые для сети понятия: тепло, заботу, расположенность к общению, простоту и доступность.

В течение следующих двух лет компания готова инвестировать 10 млн долларов в трансформацию бренда. Первые два заведения, отремонтированные и обновленные в соответствии с предложенной концепцией, уже открылись. Многие идеи, такие как заказы на вынос или комбо-ужины, были в тестовом режиме внедрены до запуска новых точек и уже увеличивают средний чек.

Было лучше
Стало лучше