ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

5
Стало
Было

Ребрендинг "Кофе Хауз"

Февраль 12, 2018 Категория: Фирменный стиль

Сеть кофеен "Кофе Хауз" начала ребрендинг и изменила формат заведений. Разработкой нового позиционирования, интерьера, логотипа и других элементов бренда провело агентство "Пленум". Цель ребрендинга - развести аудитории двух флагманских кофеен компании – "Кофе Хауз" и "Шоколадница", а также постараться, по возможности, исключить между ними конкуренцию.

Ребрендинг “Кофе Хауз“

Новый логотип визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме основными стали два цвета: оранжевый (характерный для общепита) и коричнево-бордовый (цвет кофе). Фирменный стакан также изменился: теперь в зависимости от размера на нем размещаются разные эмоциональные сообщения.

Обновленное позиционирование сети звучит как: "Место для идеального городского кофе-брейка".

Было лучше
Стало лучше