ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

0
Стало
Было

Ребрендинг "Карусели"

Июль 25, 2018 Категория: Брендинг

Сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого обновила логотип и фирменный стиль. Новый визуальный образ для "Карусели" разработало агентство BBDO Branding.

Ребрендинг “Карусели“

Перед дизайнерами стояла задача не только обновить, но и упростить айдентику. В процессе работы нужно было достичь синергии графического дизайна и дизайна торгового пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым и неперегруженным деталями торговым пространством создают ощущение объема и воздуха.

Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква "К". В основу нового логотипа легло торговое предложение "Карусели" - широкий ассортимент свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах.

Набор шрифтов был специально разработан для "Карусели" и имеет одноименное название. Новые шрифты используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках.

Смена логотипа и фирменного стиля - продолжение работы над новым позиционированием торговой сети. В конце апреля в Сергиевом Посаде открылся первый обновленный гипермаркет площадью более 4 000 кв метров.

Было лучше
Стало лучше