ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

3
Стало
Было

Ребрендинг Fanta

Ноябрь 8, 2017 Категория: Фирменный стиль

Fanta - второй по популярности бренд компании-производителя Coca-Cola, существующий с 1940 года. В 2016 году, спустя 8 лет после последнего редизайна, осуществленного in-house командой офиса производителя в Сан-Франциско, бренд кардинально изменил дизайн упаковки и логотип. Представители компании Coca-Cola не раскрывают авторов нового дизайна.

Ребрендинг Fanta

Цель редизайна - привлечь молодых потребителей, стать для них символом встреч, спонтанности и беззаботности. Новая упаковка позволит выделиться на полке среди других брендов благодаря ассиметричному силуэту бутылки. Также продукт должен привлекать потребителей наличием настоящего апельсинового сока. Современный и яркий логотип призван транслировать идею динамики и решительности, близкую молодому поколению ЦА.

Рубленый шрифт в логотипе заменил округлый и сочный, отчасти возвращаясь к историческому логотипу Fanta и придавая ему энергичности. Дружелюбный фирменный стиль, собранный из букв и иллюстраций, как бы вырезанных из бумаги, формирует нужное настроение коммуникаций. Наконец, у Fanta появилась уникальная "скрученная" или "выжатая" форма бутылки, подчеркивающая, что продукт содержит натуральный сок.

Было лучше
Стало лучше