ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

6
Стало
Было

Ребрендинг авиакомпании Utair

Ноябрь 7, 2017 Категория: Фирменный стиль

Авиакомпания Utair на днях представила новую концепцию бренда. Новый фирменный стиль разработан агентством Friends Moscow.

Ребрендинг авиакомпании Utair

Для надписи Utair использован шрифт Swiss International, а стилизованная буква U символизирует след от пролетевшего самолета. Имеющиеся самолеты перекрасят до первой половины 2018 года.

Новое позиционирование Utair - простая и прозрачная авиакомпания, сближающая людей. Utair - для тех, кому важен результат перелета, а не процесс. Лучше обнять близкого человека вживую, чем просто поболтать по телефону.

Продажа билетов будет осуществляться по принципу конструктора: низкий базовый тариф без включенных услуг плюс большой набор сервисов за дополнительную плату. Маркетинговые усилия перевозчика будут сосредоточены на том, чтобы именно бренд Utair был первой ассоциацией с полетами по России у большинства представителей целевой аудитории. А представитель целевой аудитории Utair моложе и образованнее среднего авиапассажира. Основной упор решено было сделать на продажи через интернет-сайт, который компания также обновила в связи с ребрендингом.

Было лучше
Стало лучше