ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

0
Стало
Было

Перезапуск бренда Nemiroff

Июль 9, 2018 Категория: Упаковка

Международный бренд с украинскими корнями Nemiroff начинает глобальный перезапуск. Разработка новой платформы и стратегии бренда заняла около двух лет. В итоге Nemiroff сохранил за собой территорию бокса и правильной мужской силы, но стал более премиальным, аутентичным и отвечающим требованиям глобального алкогольного рынка.

Перезапуск бренда Nemiroff

Если на глобальном рынке водка перестала быть чисто мужским напитком и становится тендерно нейтральной, в Украине исторически сложилась другая ситуация. Для Украины водка - мужской продукт, поэтому основные игроки продолжают работать на платформе мужественности, призывая к борьбе и реализации мужской силы.

Однако бренд Nemiroff обращается к другим мужчинам - тем, которые стали творцами собственной судьбы. Этот имидж подкреплен визуальными изменениями бренда. Так, в логотипе появилось стилизованное крыло - символ свободы и неукротимого духа ("Indomitable Spirit"). Оригинальная бутылка со сглаженной квадратной формой – результат работы британского агентства с мировым именем. Этикетка стала "крафтовой" и насыщенной мелкими деталями.

Из штоф-сегмента массмаркета бренд планирует переместиться в премиальный сегмент. Обновленный Nemiroff планирует понравиться не только тем, кто помнит вкус первой бутылки, но и требовательным миллениалам.

Было лучше
Стало лучше