ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

1
Стало
Было

Обновленные логотип и фирменный стиль для Kodak

Декабрь 4, 2017 Категория: Фирменный стиль

Компания Kodak существует с 1888 года и является технологической компанией с акцентом на визуализацию и воспроизведение изображений. В 2016 году было принято решение сфокусироваться на потребительских продуктах: был выпущен первый фотосмартфон Ektra с мощной камерой, а также компания планирует возобновить производство пленок и камер Super 8. В соответствии с общей стратегией укрепления позиций на рынке как потребительского бренда Kodak в сотрудничестве с агентством Work-Order обновили логотип и визуальную айдентику.

Обновленные логотип и фирменный стиль для Kodak

Компания получила айдентику, в основу которой лег легендарный красно-желтый логотип. Он был создан в 1971 и обновлен в 1987 году. Перед дизайнерами агентства Work-Order стояла задача - восстановить образ бренда, известный потребителям с прошлого века. Сочетание теплого желтого, красного и черного цветов в прошлом позволяло людям безошибочно определить бренд фототехники. Поэтому было решено вернуть желтый в айдентику Kodak.

Название компании на новом логотипе выполнено заглавными буквами и имеет вертикальную ориентацию. В основу шрифтового решения лег шрифт Graphik. Благодаря вертикальному расположению название бренда вызывает ассоциации с перфорацией на фотопленке, а еще - с уличной вывеской.

Новая айдентика Kodak - возрождение существовавшего облика в современном прочтении.

Было лучше
Стало лучше