ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

5
Стало
Было

Обновление пива "Чернігівське"

Январь 19, 2018 Категория: Упаковка

Украинский пивной бренд "Чернігівське" существует с 1988 года и является лидирующим по продажам на Украине. Он также входит в пакет брендов компании-гиганта Anheuser-Busch InBev. Разработкой новой айдентики и упаковки занималось киевское отделение агентства Reynolds and Reyner. Целью редизайна стала премиумизация бренда.

Обновление пива “Чернігівське“

Старые монограмма и логотип выглядели совершенно стандартно для пивной категории: сочетание красного и золотого, форма щита, символические изображения хмеля и ячменя. Новая монограмма представляет из себя сильно стилизованную букву "Ч" на фоне щита, напоминающего гитарный медиатор. Новый логотип выполнен более обтекаемым шрифтом с большим контрастом тонких и толстых линий. На упаковке обновленный логотип сочетается с различными клеймами, названием бренда, стилизованным под подпись, и печатью. Как результат, этикетка стала более современной, получила детализацию и разнообразие текстур.

Бренд "Чернігівське" также представил новый дизайн печатных и рекламных материалов с ярким красным ситуэтом бутылки.



Было лучше
Стало лучше