ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

2
Стало
Было

Обновление газеты The Guardian

Январь 17, 2018 Категория: Логотип

The Guardian - авторитетное британское издание, существующее с 1821 года. Примерный тираж печатной версии - 146 000 копий, а сайт посещают около 152 миллионов уникальных пользователей ежегодно. 15 января издание перешло с формата берлинер на таблоидный формат, а также обновило сайт, дизайн "шапки" и шрифт заголовков. Над шрифтом им помогали работать Commercial Type.

Обновление газеты The Guardian

Старый логотип использовался в издании с 2005 года, но у него было два основных минуса: длина, не подходящая для диджитал-среды, и отсутствие заглавных букв, которое существенно умаляло серьезность издания. Новый логотип с элегантным и сбалансированным серифом соответствует статусу и серьезности газеты. Новая монограмма получилась не такой идеальной, но эффект трафарета смотрится оригинально.

В печатной и онлайн-версии логотип по-прежнему расположен справа, что всегда было "фишкой" издания. Логотип лишился темного фона, став чуть менее заметным, но, учитывая популярность издания, читатели скоро к этому привыкнут. Обложки приложений к изданию также претерпели изменения, но сохранили юмор и оригинальность.


Было лучше
Стало лучше