ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

1
Стало
Было

Обновление бренда Aldo

Март 20, 2018 Категория: Фирменный стиль

Бренд обуви и аксессуаров Aldo был основан в 1972 году. Сегодня у марки более 2000 магазинов в 100 странах мира, где можно приобрести модные новинки по цене масс-маркета. Стремясь к большей премиальности, Aldo предложили студии COLLINS освежить логотип и фирменный стиль бренда. Ребрендинг коснулся не только этих двух аспектов, а всего наполнения бренда: от интерьера магазинов до онлайн-присутствия.

Обновление бренда Aldo

По правде говоря, сам логотип изменился не слишком значительно: шрифт стал толще, а логотип шире, на этом все. А вот фирменный стиль действительно имеет потенциал перевести бренд в новую категорию. Тонкая работа со шрифтами и элегантная цветовая палитра добавляют бренду эстетики.

Рекламный образ Aldo сильно помолодел и стал энергичнее: стилистика коллажа выглядит очень свежо и привлекает внимание. В целом - отличный пример последовательного ребрендинга с нескучной реализацией.

Было лучше
Стало лучше