ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

0
Стало
Было

Новый логотип Formula 1

Ноябрь 27, 2017 Категория: Логотип

Недавно был представлен новый логотип Formula 1, разработанный агентством Wieden+Kennedy London. Предыдущий вариант прослужил чемпионату 23 года.

Новый логотип Formula 1

Логотип - лишь часть нового брендбука Formula 1, и обновления им не ограничиваются: разработаны новые шрифты, новый дизайн надписей, новое графическое оформление телетрансляций. Нынешние владельцы Formula 1 ищут возможность привлечь новую аудиторию и общаться с существующей при помощи новых разнообразных платформ.

Проект начался с исследовательской кампании, в рамках которой были изучены мнения болельщиков Formula 1 по всему миру. Опросы показали, что часть зрителей потеряла интерес к спорту и считала, что дни славы Formula 1 в прошлом. Также возникло ощущение, что «техническая» сторона Formula 1 обогнала «человеческую», и что гонщиков затмили машины. Новая стратегия бренда родилась на основе данного исследования. За ней последовали логотип и айдентика, отражающие новые ценности бренда: стремление вперед, удивление, динамику. Логотип построен из трёх простых форм, образующих символы F и 1, напоминая о скорости и изгибах трассы.

Новый логотип дополняет набор шрифтов, разработанный молодым французским дизайнером Марком Руо. Основной шрифт, F1 Regular, дополняется вспомогательными F1 Turbo и F1 Torque. Оценить айдентику и логотип, разработанные Wieden+Kennedy London, можно будет во время первой гонки 2018 года. Пока аудитория имела возможность ознакомиться лишь с отдельными элементами во время финального этапа 2017 года в Абу-Даби.

Было лучше
Стало лучше