ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

1
Стало
Было

Новый дизайн водки Finlandia

Апрель 23, 2018 Категория: Упаковка

Агентство Cartils London изменило внешний вид легендарной водки Finlandia. Новая упаковка классической и десяти ароматизированных водок продолжают полувековую традицию инновационного дизайна, вдохновленного красотой льда. Тапио Вирккала, создавший дизайн первой бутылки Finlandia, установил высокую планку эстетики бренда, которая поддерживается и сегодня.

Новый дизайн водки Finlandia

Фактура новой бутылки напоминает неровную поверхность льда, которая как будто приходит в движение при повороте вокруг оси. Такой дизайн позволяет свету отражаться от водки внутри, оживляя бутылку.

В дизайн были добавлены яркие детали, подчеркивающие премиальность и выделяющие водку на полке в баре и магазине: выдавленные в стекле олени, изображение полуночного солнца, разбавляющее яркостью сдержанную цветовую палитру, и медная надпись ‘Vodka from the Land of the Midnight Sun’("Водка из Страны Полуночного Солнца") на горлышке бутылки.

В процессе ребрендинга агентство опиралось не только на новые потребительские предпочтения и изменившуюся ситуацию на рынке, но и на три основных элемента, из которых складывается бренд Finlandia: Luonto (Природа), Tislaus (Дистилляция), Muotoilu (Дизайн). Эти слова выдавлены на донышке бутылки.

В результате работы над проектом родился сильный дизайн, в основе которого лежит природная чистота. Благодаря минимализму во внешнем виде новой бутылки, удалось сделать разнесение на вкусы понятнее. Теперь их легче отличать.

“Новый дизайн водки Finlandia - прекрасный этап в эволюции нашей отмеченной наградами дизайнерской работы, которая соответствует премиальному содержимому бутылки. ” (Carmen d’Ascendis, старший вице-президент, международный бренд-директор, водка Finlandia.)

Было лучше
Стало лучше