ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

4
Стало
Было

Новая айдентика "Евровидения 2018"

Ноябрь 14, 2017 Категория: Фирменный стиль

"Евровидение" - ежегодный международный конкурс эстрадной песни среди стран-членов Европейского вещательного союза (EBU), существующий с 1956 года. Каждую страну представляет исполнитель, выступающий с оригинальной композицией. Победителя выбирает аудитория смотрящих, которая составляет около 200 миллионов человек. Среди победителей прошлых конкурсов есть такие громкие имена как ABBA и Celine Dion. Каждый год конкурс проводится в стране-победителе предыдущего года.

Новая айдентика “Евровидения 2018“

Несмотря на то, что логотип "Евровидения" существует в неизменном виде, каждая принимающая страна разрабатывает свою индивидуальную айдентику конкурса. В 2017 году "Евровидение" проходило в Украине, в 2018 настанет черед Португалии. В 2017 году украинские дизайнеры взяли за основу фирменного стиля мероприятия традиционные бусы. Метафора была простой: нанизывая бусину за бусиной, страны-участницы "Евровидения" создают неповторимый мир торжества музыки.

В 2018 году конкурс пройдет в Португалии, которая всегда связывала Европу с другими странами через океан. Через Лиссабон проходило множество исторических морских путей, что 500 лет назад сделало его важнейшим центром. На создание айдентики для мероприятия 2018 года, португальские дизайнеры компании RTP вдохновлялись связью Португалии с океаном. Новый слоган "All Aboard!" ("Все на борт!") стал приглашением для международного сообщества собраться вместе.

Европа включает множество стран, поэтому было разработано в общей сложности 13 вариантов логотипа: 1 основной с изображением ракушки и 12 дополнительных с различными представителями подводной флоры и фауны, формирующими местную экосиситему. Разнообразие логотипов призвано подчеркнуть основные ценности конкурса - стремление к многообразию, уважение, толерантность.

Было лучше
Стало лучше