ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

4
Стало
Было

Концепт ребрендинга IKEA

Апрель 3, 2018 Категория: Фирменный стиль

Арт-директор маркетингового агентства "Зерно" Андрей Черняев предложил смелый концепт ребрендинга сети IKEA. В этом году компании IKEA исполняется 75 лет, а ее текущему логотипу - 35. Может, IKEA пора отправить его на пенсию?

Концепт ребрендинга IKEA

IKEA уже много лет продает нам лаконичные и функциональные вещи. За это бренд и любят. Автор концепта считает, что текущий логотип не соответствует принципу функциональности. Поэтому он с коллегами решил предложить свой вариант, отвечающий следующим параметрам: логотип должен быть практичным и состоять из модульных частей; он должен быть максимально упрощенным, но узнаваемым.

Созданный исходя из этих ограничений логотип представляет собой геометрическую надпись, выведенную в рамках простой модульной сетки. Такой логотип легко нарисовать самому в клетчатой тетерадке. Применив логотип к разным носителям, дизайнеры увидели, что визуальный образ освежился, а узнаваемость сохранилась.

Этого создателям концепта показалось мало: они отделили желтый эллипс от логотипа и проверили его на самодостаточность. "Когда люди видят рекламу IKEA, они видят предметы мебели, текст набранный гарнитурой Verdana и жёлтый эллипс в углу. Этот стиль формировался годами и его узнаваемость не зависит от того, написано на нём слово IKEA или нет".

В результате проведенной работы ребята получили фирменный знак и логотип, которые могут "жить" друг без друга. Это видно на примере каталога IKEA. Андрей и его коллеги считают, что новая айдентика - глоток свежего воздуха для бренда. В таком виде лого IKEA будет идеально соответствовать принципам Баухауса.

Было лучше
Стало лучше