ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

2
Стало
Было

Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг

Сентябрь 26, 2018 Категория: Брендинг

«Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от прежнего сине-оранжевого «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты.

Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг

«Ростелеком» начал процесс ребрендинга, сменив свою главную символику. Действующий логотип компании (стилизованное ухо) был создан в 2011 г., после того как «Ростелеком» присоединил к себе межрегиональные компании электросвязи и стал позиционировать себя в качестве универсального телекоммуникационного оператора. Теперь «Ростелеком» намерен продвигать свой бренд не как оператор связи, а как ИТ-компания, предоставляющая цифровые сервисы для населения, бизнеса и власти.
Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

Было лучше
Стало лучше