ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Запрос на сброс пароля

Пожалуйста введите ваш email.
Ссылка на сброс пароля будет отправлена на указанный адрес

3
Стало
Было

Carlsberg вне трендов

Сентябрь 30, 2018 Категория: Упаковка

Датский бренд пива представил глобальное обновление бренда. Новый образ Carlsberg подчеркивает "херитажность" бренда и лаконичность датского дизайна.

Carlsberg вне трендов

Редизайну подверглись все основные элементы: логотип, лист хмеля, корона, шрифт и подпись основателя Якоба Кристиана Якобсена. Творческая команда Taxi Studio (Великобритания) пошла вразрез с трендами в дизайне и сфокусировала усилия на многолетии бренда. «Новая дизайнерская система очень антитрендовая. Она создана, чтобы быть неизменной. Чтобы долгое время не требовать изменений». В основе ребрендинга лежали «золотые слова» основателя: «В деле пивоварения мы должны постоянно стремиться к лучшему пиву, чтобы наша пивоварня могла всегда устанавливать стандарты и поддерживать пивоварение на высоком и почитаемом уровне». Важной частью ребрендинга стала также экологичность.

Джессика Фелби (Jessica Felby), руководитель проекта по дизайну Carlsberg: «Еще недавно дизайны создавались на 10 лет, потом на 5, сейчас бренды обновляют каждые 3 года. Изменения основаны на трендах, которые устаревают. Мы пошли другим путем. Наш дизайн вне трендов. Он сделан на годы».

Было лучше
Стало лучше