ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Request password reset

Please fill out your email.
A link to reset password will be sent there

4
After
Before

«Утконос» остался с носом

January 3, 2019 Category: Брендинг

Крупнейший в России интернет-гипермаркет продуктов «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева.

«Утконос» остался с носом

С начала 2000-х годов на логотипе компании был утконос, однако теперь ретейлер решил оставить от животного только клюв. Цель ребрендинга — привлечь более молодую и активную аудиторию от 25 лет. Старый логотип воспринимался молодыми людьми как консервативный и архаичный. В ближайшее время ретейлер планирует запустить линейку собственной торговой марки, пекарню и расширить ассортимент кулинарии.

It was better
Got better