ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Request password reset

Please fill out your email.
A link to reset password will be sent there

0
After
Before

Ребрендинг УЕФА

May 31, 2018 Category: Фирменный стиль

Лига Европы УЕФА проводит ребрендинг перед началом нового сезона. Фирменные цвета и логотип останутся без изменений, но визуальное выражение примет более динамичные и смелые черты. "Волна энергии", символизирующая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей.

Ребрендинг УЕФА

Обновленная "волна энергии" заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА. В первую очередь, это стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Усовершенствованный фирменный стиль лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами, облегчает интеграцию и масштабирование бренда.

Символика турнира с "энергетической волной" используется и в дизайне нового официального мяча Лиги Европы УЕФА. Его оформление выражает динамичную суть турнира и путешествие клубов по всей Европе.

Чтобы сделать ребрендинг полноценным, для Лиги Европы УЕФА был также сочинен новый гимн. Ребрендинг реализован в сотрудничестве с маркетинговым партнером УЕФА TEAM Marketing, а также брендинговыми агентствами Turquoise (визуальное оформление) и MassiveMusic (гимн).

It was better
Got better