ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Request password reset

Please fill out your email.
A link to reset password will be sent there

5
After
Before

Ребрендинг "Кофе Хауз"

February 12, 2018 Category: Фирменный стиль

Сеть кофеен "Кофе Хауз" начала ребрендинг и изменила формат заведений. Разработкой нового позиционирования, интерьера, логотипа и других элементов бренда провело агентство "Пленум". Цель ребрендинга - развести аудитории двух флагманских кофеен компании – "Кофе Хауз" и "Шоколадница", а также постараться, по возможности, исключить между ними конкуренцию.

Ребрендинг “Кофе Хауз“

Новый логотип визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме основными стали два цвета: оранжевый (характерный для общепита) и коричнево-бордовый (цвет кофе). Фирменный стакан также изменился: теперь в зависимости от размера на нем размещаются разные эмоциональные сообщения.

Обновленное позиционирование сети звучит как: "Место для идеального городского кофе-брейка".

It was better
Got better