ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Request password reset

Please fill out your email.
A link to reset password will be sent there

1
After
Before

Ребрендинг "Карусели"

July 25, 2018 Category: Брендинг

Сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого обновила логотип и фирменный стиль. Новый визуальный образ для "Карусели" разработало агентство BBDO Branding.

Ребрендинг “Карусели“

Перед дизайнерами стояла задача не только обновить, но и упростить айдентику. В процессе работы нужно было достичь синергии графического дизайна и дизайна торгового пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым и неперегруженным деталями торговым пространством создают ощущение объема и воздуха.

Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква "К". В основу нового логотипа легло торговое предложение "Карусели" - широкий ассортимент свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах.

Набор шрифтов был специально разработан для "Карусели" и имеет одноименное название. Новые шрифты используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках.

Смена логотипа и фирменного стиля - продолжение работы над новым позиционированием торговой сети. В конце апреля в Сергиевом Посаде открылся первый обновленный гипермаркет площадью более 4 000 кв метров.

It was better
Got better