ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Request password reset

Please fill out your email.
A link to reset password will be sent there

6
After
Before

Ребрендинг авиакомпании Utair

November 7, 2017 Category: Фирменный стиль

Авиакомпания Utair на днях представила новую концепцию бренда. Новый фирменный стиль разработан агентством Friends Moscow.

Ребрендинг авиакомпании Utair

Для надписи Utair использован шрифт Swiss International, а стилизованная буква U символизирует след от пролетевшего самолета. Имеющиеся самолеты перекрасят до первой половины 2018 года.

Новое позиционирование Utair - простая и прозрачная авиакомпания, сближающая людей. Utair - для тех, кому важен результат перелета, а не процесс. Лучше обнять близкого человека вживую, чем просто поболтать по телефону.

Продажа билетов будет осуществляться по принципу конструктора: низкий базовый тариф без включенных услуг плюс большой набор сервисов за дополнительную плату. Маркетинговые усилия перевозчика будут сосредоточены на том, чтобы именно бренд Utair был первой ассоциацией с полетами по России у большинства представителей целевой аудитории. А представитель целевой аудитории Utair моложе и образованнее среднего авиапассажира. Основной упор решено было сделать на продажи через интернет-сайт, который компания также обновила в связи с ребрендингом.

It was better
Got better