ru en

ГОЛОСУЙТЕ ЧЕРЕЗ:

Или пройдите быструю регистрацию

Request password reset

Please fill out your email.
A link to reset password will be sent there

1
After
Before

Обновление бренда Aldo

March 20, 2018 Category: Фирменный стиль

Бренд обуви и аксессуаров Aldo был основан в 1972 году. Сегодня у марки более 2000 магазинов в 100 странах мира, где можно приобрести модные новинки по цене масс-маркета. Стремясь к большей премиальности, Aldo предложили студии COLLINS освежить логотип и фирменный стиль бренда. Ребрендинг коснулся не только этих двух аспектов, а всего наполнения бренда: от интерьера магазинов до онлайн-присутствия.

Обновление бренда Aldo

По правде говоря, сам логотип изменился не слишком значительно: шрифт стал толще, а логотип шире, на этом все. А вот фирменный стиль действительно имеет потенциал перевести бренд в новую категорию. Тонкая работа со шрифтами и элегантная цветовая палитра добавляют бренду эстетики.

Рекламный образ Aldo сильно помолодел и стал энергичнее: стилистика коллажа выглядит очень свежо и привлекает внимание. В целом - отличный пример последовательного ребрендинга с нескучной реализацией.

It was better
Got better